Главным аргументом продвижения вашего сайта через социальные сети SMM (social media marketing) можно назвать увеличение популярности бренда Вашей компании и рост доверия к нему. Главной целью рекламы в социальных сетях, конечно же, является привлечение дополнительных посетителей и заказов по достаточно низкой цене.
Социальные сети являются нужным и практически неисчерпаемым источником для:
-
первоначального сбора заинтересованных контактов,
-
привлечения внимания аудитории к информативным материалам,
-
сбора подписчиков в паблики и промо-группы, в которых можно будет заинтересовать посетителей своим товаром/услугами.
Продвижение в социальных медиа-ресурсах требует индивидуального подхода и нуждается в отдельной стратегии для каждого сайта, необходимо учитывать специфику и направленность задач, которые необходимо достичь этим видом продвижения.
Основные направления раскрутки (продвижения) в социальных сетях компании:
-
Создание и постоянное развитие групп в социальных сетях. Продвижение сайта в соц.сетях требует постоянного поддержания интереса у участников группы к Вашему товару или услуге.
-
Поддержка и исправление репутации. Работа с отзывами (положительными и отрицательными) и формирование нужной репутации среди пользователей.
-
Коммуникационный маркетинг. Предусматривает также работу на форумах, в сторонних блогах, на сервисах рекомендаций товаров/услуг.
-
Реклама в соцсетях. Таргетинговая реклама важная часть SMM, она позволяет выбирать определенный сегмент пользователей, чтобы повысить результативность показанных объявлений в социальных сетях.
Проведение рекламной кампании в социальных медиа включает:
- Сегментацию таргетингов: любой выбранный возрастной диапазон, географическое расположение потенциального покупателя;
- Отключение или корректировку неэффективного объявления;
- Отслеживание эффективности графической информации или текстов.
Что предлагает веб-студия полного цикла Апельсин:
-
Продуманную работу в социальных сетях. Создание и согласование плана работ с клиентом, четкие постановки достижимых целей. Постоянное ведение SMM Вашей компании.
-
Наладка работы и передача процессов SMM в Ваши руки.
-
Разработка SMM-стратегии. Определение целевой аудитории, создание планов постов и примерное описание их содержания.
-
Ведение Вашей группы или паблика компании. Работа по согласованному плану, включающая размещение материалов, модерацию, общение с подписчиками.
-
Создание контента для соцсетей. Для постов в социальных сетях можно обозначить простое правило, чем больше сил вложено в создание, тем быстрее и лучше будет реакция подписчиков (лайки и перепостинг).
-
Мониторинг упоминаний, работа с отзывами (как закрепление положительных, так и работа с негативными).
-
Таргетированная реклама и оплачиваемые посты (необходимое направление работы в социальных медиаресурсах - закупка трафика).
-
Промо-проекты, креатив в соцсетях.